С учащимися 1 класса проведен урок на тему «Шуршащий звук Ш».
Обычно логопедические занятия проходят в статическом положении. Находиться в одной позе для первоклассников очень сложно, так как нервные процессы у них неустойчивы. Двигательная активность на занятиях — это лучший стимулятор речевого развития у младших школьников, поэтому учителю-логопеду нужно разнообразить действия, которые часто повторяются, включая что-то новое для ребенка.
С учащимися 1 класса, которые посещают логопедические занятия, мы провели урок на тему «Шуршащий звук Ш». Слушали шорох листьев, составляли образ буквы и звука, бросали мячи и палочки сопровождая каждый бросок звуком Ш, отбивали палочками мячи называя слоги, вырабатывали правильную воздушную струю, искали картинки с заданным звуком в листве и тд. Детям понравилось заниматься на улице и им не хотелось уходить домой.
Таким образом, можно сказать, что в нашей школе внедрение двигательной активности на занятиях проходит эффективно и успешно.