На каникулах прошёл семинар школьного методического объединения педагогов коррекционного сопровождения (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, педагога по обучению детей с ОВЗ) в формате «Открытый диалог» на тему: «Специфика деятельности педагогов коррекционного сопровождения в работе с ребёнком с ОВЗ».
На семинаре раскрыли следующие направления в специфике деятельности специалистов:
1. Двигательная активность на логопедических занятиях как стимулятор речевого развития.
Учитель-логопед Громова О.С.
2. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.
Педагог-психолог Коровина Т.М.
3. Развитие мелкой моторики рук через декаративно-прикладное искусство у детей с ОВЗ.
Педагог Нифантьева А.В.
4. Дидактический синквейн в работе учителя-логопеда.
Учитель-логопед Логинова Л.С.
В завершении семинара педагоги -психологи Лаврентьева С.Ю., Фатеева А.А., Пинигина М.М. продемонстрировали способы снятия эмоционального напряжения посредством знакомства с мудрами, дыхательной гимнастики и фиточаепития с вареньем… и Карлсоном, который говорил: «Спокойствие, только спокойствие», что является главным в нашей работе.
По результатам семинара педагоги поделились своим мнением о представленных на ШМО материалах, отметив их актуальность, доступность и возможность применять полученные знания на практике. Взаимодействие специалистов прошло плодотворно, все обогатили свой педагогический опыт. Активное участие педагогов коррекционного сопровождения в работе методического объединения даёт положительный результат в повышении и улучшении личностно-профессиональных качеств специалистов и позволяет максимально повысить эффективность коррекционно-развивающей работы.