Говорят: часы стоят, Говорят: часы спешат Говорят: часы идут, Но немножко отстают. Мы смотрели с Мишкой вместе Но висят часы на месте! Одним из важных факторов, на основе которых складывается работа по формированию временных представлений является ознакомление дошкольников с часами, формирование знаний об эталоне времени. Для того, чтобы дошкольник мог понять, о какой временной длительности говорят ему, он должен знать меру времени на часах, то есть научиться пользоваться часами. Изучение циферблата часов способствует развитию у ребенка математического мышления, который в результате подсознательного интереса привыкает к цифрам, и овладевает порядковым счетом на подсознательном уровне, достаточно легко усваивает технику сложения, увеличивая число на единицу. В старшей группе «Божья коровка» на занятии по ФЭМП познакомились «Знакомство с часими» используя макеты часов, для обучения в ориентировке во времени опираясь на личный опыт ребенка. #ГПН_2023#ГодПедагогаНаставника#Тюменскаяобласть