С 1 по 15 сентября в школе проходит логопедическое обследование учащихся.
Логопедическая диагностика представляет собой общее обследование речи, которое дает представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяет учителю-логопеду определить вид речевого нарушения, её форму и степень тяжести речевого дефекта.
Самым продуктивным и интересным методом диагностики является авторская игра-исследование, где особое внимание обращается на личностные и поведенческие особенности учащихся: способность к переключению, наблюдательность, организованность, самостоятельность, подвижность, импульсивность, критичность, самоконтроль и т.д. Все эти качества тесно связаны с речевыми и познавательными процессами. Для учителя-логопеда важен эмоциональный контакт с детьми. Какие чувства и эмоции дети испытывают в процессе игры-исследования, с таким настроением приступят к логопедическим занятиям и будут успешными в овладении навыков красивой речи.