Документ без названия
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Антикоррупционная деятельность
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Количество вакантных мест для приема (перевода) в МАОУ ОСОШ №1
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Шабановская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • Школьный музей
    • Большекрасноярская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • «Омутинская специальная школа» филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • Структурное подразделение МАОУ ОСОШ 1 детский сад «Колокольчик»
  • ЦОЦиГП «Точка роста»
    • Виртуальный тур по МАОУ Омутинская СОШ №1
    • Новости центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста»
  • ОБУЧАЮЩИМСЯ
    • Режим работы
    • Расписания
    • Внеурочная деятельность
    • Аттестация обучающихся
    • Самоуправление
    • Творчество учащихся
    • Образовательные ресурсы
  • РОДИТЕЛЯМ
    • Информация для родителей
    • Набор в образовательную организацию и условия приема.
    • Здоровье и безопасность
    • Полезная информация
  • ПИТАНИЕ
    • Школьное питание
    • Меню
  • БИБЛИОТЕКА
    • Учебники
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
    • Школьное методическое объединение
    • Актуальная информация
    • Образцы документов
    • Нормативно-правовые акты
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
Новости МАОУ ОСОШ №1
  • «ГОЛУБАЯ ЛЕНТА 2023»
    23.03.2023
    22 марта во Всемирный день воды в 10-й раз прошел […]
Посмотреть все новости




Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

"Точка роста", программирование

«Что должно происходить с соперником при попадании пули?»
Ответ на этот вопрос мы и рассмотрели на занятии по программированию. Конечно Scratch 3 интуитивно помогал нам реализовать все намеченные планы.и позволил выполнить достаточно «большой» код, который мы до сегодняшнего занятия написали.
Также рассмотрели понятие функции. Как использовать функции в дальнейших наших проектах.
Все, кто желает, может познакомиться поближе над чем мы сейчас работаем перейдя по ссылке: https://scratch.mit.edu/projects/433693353
Также, всё выше сказанное разбиралось в видео, которое представлено ниже…
https://vk.com/public191100322?z=video-191100322_456239050%2Fd0543393725118cb3c%2Fpl_wall_-191100322
 

Разработка: ООО "Институт геоинформационных систем"
1