Документ без названия
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Антикоррупционная деятельность
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Количество вакантных мест для приема (перевода) в МАОУ ОСОШ №1
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Шабановская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • Школьный музей
    • Большекрасноярская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • «Омутинская специальная школа» филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • Структурное подразделение МАОУ ОСОШ 1 детский сад «Колокольчик»
  • ЦОЦиГП «Точка роста»
    • Виртуальный тур по МАОУ Омутинская СОШ №1
    • Новости центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста»
  • ОБУЧАЮЩИМСЯ
    • Режим работы
    • Расписания
    • Внеурочная деятельность
    • Аттестация обучающихся
    • Самоуправление
    • Творчество учащихся
    • Образовательные ресурсы
  • РОДИТЕЛЯМ
    • Информация для родителей
    • Набор в образовательную организацию и условия приема.
    • Здоровье и безопасность
    • Полезная информация
  • ПИТАНИЕ
    • Школьное питание
    • Меню
  • БИБЛИОТЕКА
    • Учебники
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
    • Школьное методическое объединение
    • Актуальная информация
    • Образцы документов
    • Нормативно-правовые акты
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
Новости МАОУ ОСОШ №1
  • «ГОЛУБАЯ ЛЕНТА 2023»
    23.03.2023
    22 марта во Всемирный день воды в 10-й раз прошел […]
Посмотреть все новости




Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

О том, как ребята из 3б познакомились с внутренним строением человека

10 декабря учащиеся 3 Б класса с самого утра настроились на урок окружающего мира, хотя по расписанию он только четвёртый. Причиной стало появление в кабинете учебного пособия из кабинета биологии, которое рассматривали с особой тщательностью на протяжении всех перемен. Всем с самого утра стало известно, что будем знакомится с внутренним строением человека. Интерес к теме урока увеличился ещё больше, когда попросила сесть в группы, казалось бы зачем? Мы работали над очередной проектной задачей. Каждая группа получила своё задание: первая группа изучала внутреннее строение с использованием разборного наглядного пособия, вторая группа изучив материал учебника разгадала кроссворд, третья группа изготовила наглядное пособие из бумаги с указанием внутренних органов, и четвёртая группа изучила материалы энциклопедии и рассказала о работе внутренних органов. После отчёта групп ребята получили творческое домашнее задание: из полученных деталей аппликации создать свою модель строения человека. После работы над задачей материал усвоен отлично. Все молодцы!
0grfUuilU6c 7xL1FY7dK5M Jq7yAI_Lwp4 M9gey0pqZ2c qogeg-5QGgY vZo9CH4ivwYPgK6KhjPgX0 Qd25yPuTiz0

Разработка: ООО "Институт геоинформационных систем"
1