Литературные встречи в Большекрасноярской СОШ
В рамках программы «Читающая школа» в Большекрасноярской школе прошли мероприятия, посвященные писателям – юбилярам 2018 года.
7 сентября исполнилось 95 лет со дня рождения русского советского поэта Эдуарда Аркадьевича Асадова. Асадов – необыкновенный поэт. Его стихами зачитывается не одно поколение молодёжи, именно молодым (чаще всего) он адресовал свои творения. Асадов всегда современен, его стихи всегда актуальны и останутся таковыми навечно, потому что в них мы видим самих себя, наши человеческие качества — хорошие и плохие, пытаемся меняться и всю жизнь учимся, учимся, учимся…
19 сентября старшеклассники посетили Большекрасноярскую сельскую библиотеку. Для них был проведен поэтический час «Вечные ценности Эдуарда Асадова». Ребята познакомились с жизнью и творчеством поэта. Прозвучали знаменитые стихи о матери, дружбе, любви и счастье. Замечательные видеоклипы и трогательная пронзительная музыка помогали лучше воспринять творчество поэта.
В завершении встречи ребята составили кластер «Ценность человеческих отношений по Асадову».
26 сентября прошел литературный час «Товарищам детям», приуроченный к 100-летию со дня его рождения замечательного детского поэта, писателя, переводчика Бориса Владимировича Заходера. Много интересного узнали дети о жизни и творчестве писателя, с удовольствием слушали стихи, отгадывали загадки, узнавали знакомых героев.
В этом году 9 сентября исполнилось 190 лет со дня рождения великого русского писателя Л.Н. Толстого. Этой дате был посвящен литературный час «В гостях у дедушки Толстого».
Библиотекарь рассказала о детстве и юности всемирно известного русского писателя, драматурга, критика и общественного деятеля Льва Николаевича Толстого.
Учащиеся прочитали и обсудили рассказы Л.Н. Толстого для детей. В своих небольших рассказах для детей он пишет о сочувствии и помощи слабым, о настоящей дружбе и смелости, о том, что надо делать людям добро. Участники мероприятия самостоятельно выявили качества главных героев, оценили их поступки, осмыслили проблемы поставленные автором.