Документ без названия
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
    • Организация питания в образовательной организации
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Антикоррупционная деятельность
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Количество вакантных мест для приема (перевода) в МАОУ ОСОШ №1
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Шабановская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • Школьный музей
    • Большекрасноярская СОШ филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • «Омутинская специальная школа» филиал МАОУ Омутинская СОШ № 1
    • Структурное подразделение МАОУ ОСОШ 1 детский сад «Колокольчик»
  • ЦОЦиГП «Точка роста»
    • Виртуальный тур по МАОУ Омутинская СОШ №1
    • Новости центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста»
  • ОБУЧАЮЩИМСЯ
    • Режим работы
    • Расписания
    • Внеурочная деятельность
    • Аттестация обучающихся
    • Самоуправление
    • Творчество учащихся
    • Образовательные ресурсы
  • РОДИТЕЛЯМ
    • Информация для родителей
    • Набор в образовательную организацию и условия приема.
    • Здоровье и безопасность
    • Полезная информация
  • ПИТАНИЕ
    • Школьное питание
    • Меню
  • БИБЛИОТЕКА
    • Учебники
  • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
    • Школьное методическое объединение
    • Актуальная информация
    • Образцы документов
    • Нормативно-правовые акты
  • ВОПРОС-ОТВЕТ
Новости МАОУ ОСОШ №1
  • 26 января для учащиеся 11-х классов было организовано профориентационное мероприятие: посещение фабр…
    26.01.2023
    В ходе экскурсии ребята узнали многое о технологии […]
Посмотреть все новости




Анализ работы УС в 2018- 2019 году

Управляющий Совет МАОУ Омутинская СОШ №1 в 2018-2019 учебном году осуществлял свою деятельность совместно со школьным сообществом и принимал решения, входящие в его компетенцию в соответствии с:
— Уставом школы и Положением об Управляющем совете;
-гражданским кодексом Российской Федерации;
— федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образова­нии в Российской Федерации»;
Заседания Совета проводились регулярно, в соответствии с принятым планом работы на учебный год. Всего состоялось 8 заседаний Совета в течение учебного года. Заседания проходили при необходимом кворуме, работа членов Совета на заседании и работа комиссии была активной. Свою работу Управляющий совет начал с утверждения состава Совета на текущий учебный год (август). Были утверждены кандидатуры в состав Совета от учащихся, определён перечень обязанностей каждого из членов УС, рассмотрены вопросы режима работы школы и обеспечения безопасности во время учебного процесса.
 
Управляющий совет школы участвовал в:

  • утверждении плана работы Управляющего совета на 2018 –2019 учебный год;
  • утверждении основных направлений развития школы на 2018 -2019 уч. год.;

— согласовании выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации во всех классах школы

  • установлении режима занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий, время каникул;
  • Обсуждении проектов по реализации программы развития школы
  • Обсуждал вопросы состояния библиотечного фонда школы, о работе школьной столовой и состоянии материально- технической базы.
  • Обсуждал реализацию мероприятий в рамках воспитательных программ «Учимся вместе», «Растим патриотов», «Прикосновение» и др.

Задачи:
В новом 2019-2020 учебном году планируется уделить особое внимание в работе Управляющего Совета таким направлениям, как:

  • укрепление материально – технической базы школы;
  • организация досуговой деятельности учащихся школы;
  • контроль за реализацией школой права по привлечению дополнительных финансовых средств;
  • Развитие самуправления в рамках РДШ
  • Реализация новой программы развития школы

 
Таким образом, план Управляющего Совета реализован полностью. Отчет о работе в 2018-2019 учебном году опубликован на сайте школы.
 
Председатель УС- Кузьмина Н.В.

Разработка: ООО "Институт геоинформационных систем"
1